Все мы знаем, что сейчас за океаном, в тех самых Соединенных Штатах Америки проходит один из самых интересных и свежих турниров на международной киберспортивной сцене – чемпионат, заслуживающий звание "открытия года", сожравший просто огромное по современным рамкам электронного спорта денежных ресурсов, Championship Gaming Series (CGS). Одной из главных особенностей является то, что официальной дисциплиной стала развивающаяся пока версия игры, Counter-Strike: Source. Нельзя не отметить и тот факт, что призовой фонд на этом выдающемся ивенте – один миллион долларов США ($1,000,000).
Но сейчас дело не в этом. Как раз в первый день соревнований прошла первая пресс-конференция, где Энди Рейф, главный организатор сего действа, отвечал на вопросы заинтересованных журналистов. В результате от него прозвучала интересная мысль о том, что очень и очень возможно проведение онлайн-турнира и в дисциплине Counter-Strike 1.6 в рамках CGS 2008 (почему он внес его в разряд "любительских" – крайне непонятно), ибо Source грамотно подходит к трансляции по телевидению, а не учитывать пожелания несравнимо большего комьюнити 1.6 - фанов просто неправильно. Сразу вспоминается громкое начало и скучный конец CPL... Как долго протянет этот Титаник современного киберспорта? Остается только догадываться.
Внутри киберспортивного комьюнити совсем недавно появились слухи, что известная компания Valve разрабатывает новый мод для игры CS: Source. Все по тем же, непроверенным, слухам известно, что игра по своему геймплею будет похожа на Team Fortress. Как подсказывает wikipedia, Team Fortress – это онлайновая, основанная на классах, многопользовательская компьютерная игра созданная на основе игры Quake компании id Software. Team Fortress была разработана и написана австралийцами Robin Walker, John Cook и Ian Caughley в 1996 году.
Вчера сайт CS-Nation сообщил, что разработчики действительно будут заниматься разработкой новой модификации CS: Source. Причем, как следует из записей пользователей форума Facepunch, новый мод действительно будет основан на привычном нам действе: две команды конкурируют между собой, попутно выполняя свои миссии, а сама модификация игры будет заключаться в том, что на этот раз у игроков будет возможность настраивать бомбы, и разминировать их соответственно.
Учитывая, что разработкой будут заниматься непосредственно разработчики игры, есть возможность надеятся, что из этого выйдет толк. Мы будем следить за развитием событий вокруг этой темы.
Вот и завершились игры групповой стадии онлайн чемпионата GLHF.ru. После напряженных боев в стадию плей-офф вышли 8 сильнейших команд, которые и разыграют титул первого чемпиона GLHF.ru. Итак, уже сегодня вы можете наблюдать четвертьфинальные игры: HLTV #1 - 21:00 – THESTAR vs tapor (8-16) HLTV #2 - 21:00 – region59 vs rampage (9-16) HLTV #1 - 22:00 – 13eyes vs MiE (16-7) HLTV #2 - 22:00 – barbarians vs a114u (7-16)
Прекрасная новость для российских геймеров поступила из штаба организаторов KODE5. В следующем году в Москве состоится одна из квалификаций на грандфинал. Как сообщает сайт kode5-sea.com дата квалификаций появится позднее, но совершено точно известно, что состоится она в феврале. Также спешим сообщить, что отборочные на KODE5 также будут проводить и в Украине. Организацией этих квалификацией будет заниматься UCPL, который совсем скоро обещает запустить турнир "Первый открытый кубок Украины". Даты и место проведения квалификаций KODE5 UA также станут известны позднее. Следите за обновлениями. Также до сих пор не известны даты самого грандфинала, но фраза "coming soon" на официальном сайте оставляет надеяться, что эта информация скоро появится.
За короткий период регистрации было прислано около 50 заявок на участие в чемпионате GLHF.ru. Из всего этого разнообразия команд организаторы выбрали 16 самых достойных, которые и разыграют титул первого чемпиона GLHF.ru. Предлагаем вашему вниманию расписание игр групповой стадии и надеемся увидеть вас среди зрителей каждой из этих игр.